История школы

И С Т О Р И Я   Ш  К О Л Ы

 

Школа – интернат  была открыта в 1963 г., а  1976 г. стал годом рождения общеобразователь-ной санаторной школы – интерната для детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Территория интернатного учебного заведения огорожена, имеет свою зеленую зону, парк, что создает благоприятные условия для оздоровле-ния детей по профилю школы-интерната.
Школа-интернат является учебным заведени-ем сферы управления Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной       Республики Крым, курирует ее работу Управле-ние по делам детей и социальной защиты детст-ва. Оплата за пребывание учащихся  в школе-интернате с родителей не взимается.
Школа-интернат осуществляет реализацию основных требований Государственного       стандарта посредством использования здоровь-есберегающих технологий с учётом личностно –  ориентированного подхода к обучению и воспи-танию учащихся с 1-го по 11-й классы, нуждаю-щихся в реабилитационном лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Школа-интернат рассчитана на 220 человек
 С целью обеспечения оптимальных условий для организации учебно-воспитательного про-цесса функционируют специально оборудован-ные учебные кабинеты: физики, химии и биоло-гии, истории, украинского языка и литературы, русского языка и литературы, кабинет информа-тики, кабинеты начальных классов, математики, спортивный и гимнастический залы, библиотека.
     Медицинская часть имеет следующую ле-чебную базу:
изолятор из 4-х палат на 11 коек, медицинский кабинет приема детей;        
Процедурный кабинет, прививочный, стоматоло-гический кабинеты, кабинет ЛОР – врача, каби-нет аромафитотерапии, кабинет массажа, элек-трокардиографический кабинет, два зала лечеб-ной физкультуры, кабинет физиотерапевтиче-ского лечения.
Структура службы представлена четырьмя функциональными блоками:
-    физиотерапевтический блок (свето и элек-тропроцедуры осуществляются через приме-нение  медицинских аппаратов: амплипульс, УВЧ-ундотерм, аппарат ЛОР, электрофорез с использованием отжима грязи и рапы,     ультразвук-фонофорез и дарсанвализация;
-    врачебно – диагностический (2-х  разовые углубленные осмотры, ежедневный меди-цинский осмотр,  оказание врачебной помо-щи, функциональная диагностика;
-    физическое самосовершенствование и реаби-литация (спортивный зал, залы ЛФК);
-    психофизической коррекции (электросон, массаж, психологические тренинги), аромо-терапия.
     Организована работа круглосуточного         медицинского поста.
С целью совершенствования новых методик, повышения уровня медицинской реабилитации детей, школа – интернат работает в тесном кон-такте с учеными института курортологии и фи-зиотерапии, поддерживает тесные связи с сана-торно-курортными учреждениями всеукраинской детской здравницы, на их базе воспитанники по-лучают консультации лучших специалистов – медиков и оздоравливаются летом.
Под постоянным вниманием медицинских ра-ботников находятся вопросы питания детей.
Все учащиеся обеспечиваются пятиразовым питанием.
Обучение осуществляется в школьном корпу-се, в больших, светлых, хорошо оборудованных кабинетах. Помимо этого, воспитанники поль-зуются спортивным залом, библиотечным фон-дом (19000 книг), литературно-музыкальной гос-тиной, актовым залом, мастерскими художест-венно-прикладного творчества.
Учащиеся школы-интерната принимают уча-стие  во внутришкольных и городских олимпиа-дах, республиканских и всеукраинских конкур-сах, показывая хорошие результаты и занимая призовые места.
Проживают воспитанники в спальном корпу-се  в теплых и уютных комнатах.
В условиях круглосуточного пребывания вос-питанников огромное значение приобретает ор-ганизация внеучебной деятельности детей.
В школе-интернате создана система           воспитательной работы, фундаментом которой являются традиционные коллективные творче-ские дела. Работают:
-    клубы: поэзии, милосердия, общения,        выходного дня;
-    музей боевой славы, который насчитывает 57 подлинных экспонатов;
-    проводятся предметные недели, конкурсы, дискотеки;
-    работают кружки по интересам;
-    учащиеся занимаются в кружках и секциях станции юных техников, станции юных на-туралистов, в музыкальной школе, школе ис-кусств.
С 1 сентября 2012 г. стартовал проект «Наша школа-интернат – территория здоровья».

Лучший стимул человеческой жизни – это завтрашняя радость. А завтрашняя радость наших воспитанников – это их здоровье.